Про мене

Моє фото
Привет всем, кто заглянул ко мне в гости. Меня зовут Лена и я очень Вам рада.

четвер, 29 листопада 2018 р.

Замок Галы в Пуболе


Длинная дорога, залитые солнцем поля – путь к Замку Галы в Пуболе имел особое провинциальное очарование и колорит.

Кто представляет замок как монументальное сооружение на вершине холма, обнесенное неприступной крепостной стеной, окруженное водяным рвом, который можно преодолеть только по откидному мосту, тот, вероятно, будет разочарован))) 
Замок, который Сальвадор Дали в 1969г преподнес своей королеве, хоть и ведет историю с 11в, но скорее напоминает древний особняк или старинное имение, ранее принадлежащее нескольким аристократическим семьям. Издалека виден не сам замок, а церковь, расположенная на его территории.

Я и не заметила, как одна из узких криволинейных улочек небольшого поселения Пуболь привела меня к скромному входу в Замок Галы. За каменным забором расположился совсем небольшой тенистый сад, населенный сюрреалистическими созданиями Дали и старинное каменное строение. Резиденция Галы Дали показалась мне настоящим архитектурным печворком: нагромождение строений и пристроек сложенных из разных видов каменной кладки, собранные воедино элементы разных эпох и стилей, совершенно неповторимые сочетания, показывающие богатую историю этих стен.

Средневековая скромность, местами переходящая в суровость, удаленность от мира, деревенская практичность, вид на поля, засеянные подсолнухами и соседство с домами простых местных жителей – все это давало Гале возможность отдохнуть от бурной богемной жизни, побыть в одиночестве и тишине.  Даже сам даритель замка – Сальвадор Дали - по введенному Галой правилу мог являться туда исключительно с письменного ее согласия. Художнику нравились такие порядки - он сравнивал себя с Дон Кихотом, а Галу – с его прекрасной и недоступной дамой сердца, ради которой совершались многочисленные безумства.

Продолжение следует...

Немає коментарів:

Дописати коментар